На вопрос, для чего нужно продвигать группы в социальных сетях, может быть несколько ответов. Группы (или сообщества в соц. сетях) могут продвигаться, чтобы рекламировать через них товары или услуги, кто-то таким образом популяризирует свой сайт, а кто-то это делает для самореализации.
Продвижение группы проводится в направлении увеличения количества ее участников, а этого можно достичь прежде публикуя интересные людям материалы. Тогда они будут распространять их, приглашать своих друзей из соц. сетей и аудитория будет расти, а владелец сможет распространять нужную ему информацию. Только рекламой злоупотреблять нельзя, потому получите противоположный эффект - отток из группы.
Относительно того, что нужно делать и писать, чтобы популяризировать свою группу, приведу несколько советов:
1. Люди любят картинки. Наличие красивых картинок соответственно тематике группы способствует их распространению в социальной сети и привлечению новых участников.
2. Тексты. Объем текста, на мой взгляд, должно быть минимальным, чтобы не надоедало его читать. Если же текста много - в социальной сети подается только анонс с ссылкой (и обязательно с картинкой) - больше можно прочитать на сайте, кому интересно.
3. Тематика. люди любят скандалы. Скандальные и непристойные темы, как правило, вызывают больший интерес. Здесь тоже - как и в любой сфере человеческой жизни действует так называемый «эффект айсберга» - информация отрицательного, скандального характера распространяется в 10 раз быстрее, чем информация положительного или нейтрального характера.
4. Частота публикаций. Никто точно не скажет, как часто нужно «поститься» в социальную сеть. Часто зависит от тематики - например, анекдоты , можно поститься часто. Если новости сайта - то думаю не чаще 1-2 раз в день, но и не реже 1 - го раза в 1-2 дня. Чтобы получить конкретный ответ - можно провести опрос на стене сообщества, ее участники вам сами ответят. В какой-то группе я уже такое видел.
5. Опрос. Люди любят разного рода опросы, любят, когда интересуются их мнением. Как и в случае с картинками, замечалось их широкое распространение среди друзей. Только опрос нельзя проводить часто - надоедают. Не чаще одного раза в неделю. Если хотите, чтобы соответствовало больше участников группы -обязательно сделайте опрос анонимным.
Если правильно найти свою нишу, тематику, писать интересные нужные вещи - иногда будет срабатывать «эффект вирусности» - когда участники будут распространять информацию своим друзьям, а те своим и так далее. Что поможет Вам достичь своей цели по продвижению группы в мире социальных сетей.
Теги: Некоторые особенности продвижения групп в социальных сетях.